История без морали
Один раз такой случай был. Дождём смыло мураша. Плывет мураш по бурной реке, за былинку уцепился. А вокруг молнии бьют и страшно как у Киркорова в шкафу. Молнии лупят, гром гремит, волны захлестывают. Страхота! А ниже по течению жили маленькие добрые человечки. Ростом они были меньше пылинки. Вытащили человечки мураша всем миром, а тот хитин отряхнул, из ног воду слил и сожрал их всех. Полностью. История без морали. Совсем.
История про улитку
Однажды такой случай был. Улитка гастропода, небольшой молюск класса брюхоногих, высунула рога. В это время кому-то был хлеб и кусок пирога, и, довольно кивнув, улитка уставилась наверх и решила, что вселенная дохрена очень-очень большая. И что если конец света уже, например, был и свет закончился, то пока он со скоростью триста тысяч километров в секунду весь нас пролетит, наверное, куча времени потребуется. А есть звезды в сотнях тысяч световых лет от нас. То есть сотня тысяч лет есть. “Да я шустрый всадник апокалипсиса!” – решила улитка, убрала рога и сожрала немного салата.
Про голубя история
Однажды жил-был голубь. И почувствовал он себя двухметровым кучерявым брюнетом с гармонью и волевым подбородком.
Ему говорят:
– Ты чо, опять с той помойки клевал? Ты же жирная пернатая птица! Ну скажи, какой подбородок? Какие кучеряхи? Какие два метра? Ты себя-то видел?
А он, такой:
– Эх, раззудись плечо, размахнись рука! Гуляй, камаринский! А я скажу. Я все скажу.
А голуби:
– Ты, недоразумение семейства голубеобразных, кончай дурить. Нет у тебя раззудись-плеч. И размахнись рук тоже. И говорить ты не умеешь.
– Но я же говорю. Я чувствую. Мыслю. Существую. И пусть во мне не два метра гармони и я не знаю, что такое подбородок, но это не мешает мне…
– Да расслабься уже.
– Окэй.
Голубь расслабился и просрался. И сразу перестал чувствовать себя двухметровым кучерявым брюнетом с гармонью и волевым подбородком.
А снизу человек шел. На пальто попало, и вроде как он и не заметил. Но пальцы в человеческом кармане как-то сами начали лады перебирать. И походка как-то стала вверх увеличиваться. И подбородок верх потянулся.
Кстати, тоже не волевой.
Не знаю, что на ту помойку тогда выкинули. Да и никто не помнит.
Фея шапито
Однажды жила такая фея. Фея Шапито. Ну, конечно же, в переводе с древннарамейского это что-то означало. Но это не важно, поскольку везде и всюду, где она появлялась, начинался полный цирк, фейерверки и неразбериха: все начинали ездить по кругу на одном колесе, глотать шпаги, изрыгать огонь.
Остановиться было просто невозможно.
Если тебе хоть раз нестерпимо хотелось сунуть башку в пасть льва, тигра или хотя бы под холодную воду – значит Фея Шапито была где-то рядом.
И даже когда фея Шапито пребиралась и старалась чтоб в этот раз было без дрессированных уточек и медведей на велосипедах, то даже тогда, когда повисала звонкая тишина, тишина это тихо вопила: “только сегодня и только сейчас! гастрольная гастроль! джигитовка на морских свинках! особо потрясают расшитые бисером уздечки!”
Так вот, как-то раз шла по лесу Фея Шапито и встретила передставителей креативного агентства, занимавшегося на природе командообразующим тимбилдингом для повышения объемов продаж креативных услуг в рамках реализации концепций продвижения личностных и корпоративных брендов.
Постояла Фея Шапито за деревом, молча. Развернулась и ушла через темный лес на болота. И не выходила из лесу никогда больше.
И вот когда ты слышишь, как вдали на болоте смеется выпь или подхихикивает пересмешник – знай, это Фея Шапито рядом.
Не ходи на болота. Не надо. Фея людей с тех пор боится, а сами по себе болота не веселые ни разу. И личный бренд в болоте не развивается.
И продвигаться сложно.
Болото – оно всегда болото, как бы не пугали волной.
Так-то.
Про страшный сон
Один раз такой случай был. Одному чуваку приснилось, что на даче вулканологии нашли бассейн с мутной водой, но побоялись в него залезать, потому что внутри была акула, тогда они прямо в подвале куб поставили золотым сечением так, чтобы акула с того берега оказалась, а сами исчезли, а чувак, который услышал вой, в дверь выбежал и на пятом этаже техникума, оказался, и, думает, тут нормально, а дверь как вылетит и выбегает оттуда акула, но верх акулий, а ноги – человечьи.
Через год чувак к психотерапевт пошёл. Не могу, говорит, больше. Каждый день снится вот это. В чем причина, психотерапевт?
Психотерапевт захохотал, упал со стула, а встать не может – рыбий хвост у него заместо ног.
Чувак тогда закричал, выбежал, дверь захлопнул и проснулся.
Фууф, думает, ну и хорошо.
Телевизор включил, а там и развлекательное шоу началось.
Про странное
Один раз такой случай был. Снится мужику сон. Будто бы он композитор и музыкант и написал гениальную вещь с музыкой как Барселона Йестрдэй, а текстом простым, но таким, что прям до мурашек. Поднялся мужик по пятнистой винтовой лестнице в подвал, открывает тетрадь, а в ней пусто. Стены рассыпаются, а по улице скачут карлики, глотатели шпаг, изрыгатели огня, красавицы на верблюдах, ленты, серпантины, юбки, тряпки, ноги, руки, носы, менеджеры по продажам и весь остальной цирк. И музыка играет. Знакомая, но не так сделанная. А на хрустальном троне сидит седой старик, на Киркорова похожий, только лицо как блин масляный и усы как у Песняров.
И говорит тот, что на троне: “извиняй, мужик, спёр я твою песню”.
И все гномы и цирк руки вскидывают вверх и кричат: “спёр! спёр! ура!”
И пляшут.
А над ними зеленое солнце.
Мужик ему: “Отдай песню!”
А блин на троне: “Да хрен тебе! Не отдам! Ты по жизни кто? Слесарь! У слесарей не бывает песней. То есть песен”.
И все рады, и прямо из рук уже пустые листы воруют.
Мужик тогда пробормотал: “Ущипните меня!”
А тот, что на троне: “Я б тебя не только ущипнул, но ты во сне, поэтому – извиняй. Я тебе, давай, конверт на стол положу. Жёлтый. Ты его открой – сразу перенесешься в мою вселенную, где музыка и гармония”.
И головой кивнул.
Мужик просыпается. Ну, думает, причудится же такое! И на работу пошёл.
Возвращается – а на столе жёлтый конверт лежит запечатанный, а на конверте – вензель.
Кто его положил? Он же только участковому про конверт рассказал.
И то, вроде, про вензель с белого плаща не сказывал…
Ну да, может, сны – это его участок?