Про космическое открытие
Один раз такой случай был. У Николая открылась бездна звёзд полна, звездам числа нет, бездне – дна. Вечером сидели на кухне с друзьями.
– Крайне интересный фэномэн, Николай, крайне интересный!- бормотал Федор, светило гастроэнтерологии, – Можно полюбопытствовать еще разок?
– Валяй… Николай задрал рубаху. Вместо середины туловища была зияющее ничего, в чем плавали миллиарды мелких светящихся точек.
– На звездное небо похоже, – прервал тишину Николай, выводя уставившихся друзей из ступора.
– Неизвестный науке фэномэн, неизвестный, – пробормотал Федор, покусывая душку очков, – и как вы, батенька, живете с этим?
– Нормально живу. Только лист фольги надо между рубахой и вот этим прокладывать, а то щекотно и рубашка подгорает.
– Нет, я имею в виду – в гастроэнторологическом смысле, питание…
– А, ну если что съедаю, то через некоторое время созвездие похожее появляется или туманность. Там. Он ткнул себя пальцем в район яркой звезды. – Съел капусту – созвездие капусты. Съел кашу – туманность каши. Съел сосиску…
– Понятно, понятно. А как, прости пожалуйста, с отправлением нужд. Николай замялся. – Ну, нормально, вроде… – Меня, как специалиста , интересует объем. Состав. Консистенция….
– Да при чем тут это…
Николай вскочил.
– Почему вообще допросы эти… ГАЛАКТИКАМИ СРУ! ГАЛАКТИКАМИ!
– Черные дыры. Темная материя и черные дыры, – донесся голос из угла. Это был Степан, астрофизик, занимавшийся вопросами возникновения вселенной.
– Чер. Ны. Е. Ды. Ры. И лицо его просветлилось, как будто всё наконец-то встало по полочкам.
Через месяц Степан опубликовал работу, которая была воспринята как полная ахинея не только физиками, но и теологами.
Про вторжение
Один раз такой случай был. Инопланетяне похитили всех школьников, а вместо них посадили таких же, но инопланетян, но в это время другие инопланетяне похитили школьников и посадили своих, которых потом похитили третьи которые, впрочем, оказались в силах отбить атаку четвертых и пятых, но оказались совершенно беззащитны перед шестыми, укомплектованными из седьмых и первых, наполовину школьников, а наполовину – их клонов. Так бы и продолжалось, если бы с криком “ах ты ж незадача какая” Аделаида Тихоновна – завуч начальной школы – не проснулась и не вскочила бы на кровати в одной ночнушке, задев головой об люстру, которая… впрочем, это уже не важно. Заснуть в ту ночь она уже не смогла. Так и ходила взад-вперед по комнате все четыре часа, остававшиеся до первосентябрьской линейки.
Про влияние
Однажды случай такой был. В огромном городе были пробки. Не в смысле, что был праздник – на дорогах пробки. От шампанского. Никаких праздников, никаких сказок. Просто безмозгло организованная транспортная система. И решили тогда жители избрать градоначальником Добрую Фею.
Добрая Фея поначалу против была, а потом, внезапно согласилась.
– Всем бабам – по прынцу, – орала слюной Фея, – всем прынцам – по королевишнам! Легализуем ношение салатниц вместо обуви! Пробок не будет! В полночь всё превратится в тыкву! Никаких сказок, только реальные дела!!!
И что вы думаете?
Прошло пару месяцев всего после избрания, а Добрая Фея отрастила глаза в кучу, жопу что две жопы, стремную прическу, будто пуделя из дробовика застрелили, щеки до ушей во все стороны и серьезное выражение бровей, переходящих в зажатый между щеками рот. И никаких тыкв в полночь, никакого легалайза салатниц, никаких сказок, просто бизнес.
И пробки – тоже не от шампанского.
Откуда что берется?
Личинок в них что ли инопланетяне откладывают? Вот над город фигню серебристого металла видали – это факт.
Может и не связано никак.
С другой стороны, и инопланетян понять можно: никаких сказок, просто колонизация.
Про знаки
Однажды такой случай приключился. На полях появились странные знаки, видные из космоса. Эти знаки были “Пешеходный переход”, “Ограничение нагрузки на ось 2.5 тонны” и “Осторожно, коалы”. Сначала подумали, что кто-то так пошутил. Но это было не смешно, поэтому версию отмели как несостоятельную. Потом решили, что кто-то попилил бабло на поставке знаков в поля. Но попильщика не нашли, как не нашли и производителя, размещателя и вообще хоть кого-то со знаками связанного. Дальше стали кумекать, пришли к выводу, что это послание внеземного разума. Но и это объяснение не устроило – какой же это внеземной разум, если он всякий хлам где попало раскидывает? Потом стали считать, что знаки были всегда, что они являют собой элемент ландшафта и культурную ценность, достойную заповедника. Но при ближайшем изучении все-таки выходило, что это обычные знаки, которых в городах тысячи, что культурной ценности не представляют и вообще.
Плюнули потом, не стали разбираться. Знаки и знаки. Тут девятый сезон “Доярки из Хацапетовки” вышел, а вы со знаками своими. Тьфу! Надоели!
А знаки на полях так и остались. Стояли себе, улучшали статистику – грузовиков там не ездит, коалы не водятся, да и с пешеходами туго. Ведь жизнь прожить – не поле перейти.
Зеленым только в темноте светились. Но это так, мелочи.